Про расторопность менеджеров во время «финансового кризиса»

Есть у нас в городе такой магазин (точнее сеть магазинов) как DNS. Открыли филиалы свои в городе относительно недавно, подемпинговали несколько месяцев и сейчас цены уже стали подниматься (а по некоторым позициям и выше чем у конкурентов). Недавно заказывали у них компьютеры. Чтобы узнать куда отправить запрос на счет надо дозвониться в магазин. У каждого магазина свой email и на сайте я их не нашел. Телефоны в магазинах почти везде постоянно «заняты». В какой то момент удалось дозвониться, отправил им заказ и счет получил лишь спустя пару дней. Ладно фиг с ними, оплатили, потом промучались с получением, т.к. при оплате недоплатили несколько копеек и заставили их доплачивать также «по безналу».
Понадобилось еще кое что купить там же в DNS. Пока составляли счет и смотрели что выбрать цены изменились, что то пропало из прайса. В итоге в тот магазин так и не дозвонился, отправив по мылу запрос на уже известный адрес. Ответ пришел — через пару дней, где сообщалось что одной позиции нет и спрашивали чем ее можно заменить. ответил сразу и попросил сразу выслать счет. Прошло три дня… тишина. Уже плюнул и решил заказывать в другой фирме, пусть и выходило немного дороже. Но прежде решил обзвонить еще раз остальные магазины сети. В двух местах никто не брал трубку, еще в двух было постоянно занято и дозвонился таки еще в один магазин (на ул. Мичурина). Сразу сказал что их коллеги из соседнего магазина не хотят видно денег и предложил отправить счет им. В течение буквально часа перезвонили, уточнили пару позиций и выслали счет. После этого еще раз перезвонили уточнили что точно будем заказывать — чтобы привезти кое что из другого филиала.

Где мы будем в следующий раз заказывать оборудование? Вы правильно подумали.

Связанные записи

11 комментариев на запись “Про расторопность менеджеров во время «финансового кризиса»”

  1. рядовой веб-мастер 26 ноября 2008 в 1:41

    а че, других магазинов нету чтоли?

  2. Lecactus 26 ноября 2008 в 1:47

    магазинов навалом, но по ценам и нужным комплектующим других вариантов практически не было

  3. Элвин 26 ноября 2008 в 13:51

    ДНС этот — он как Эльдорадо. Покупал там летом мега-корпус и ещё на днях несколько железок. Цены-ассортимент пока радуют, сами магазины производят кисловатое впечатление Эльдорады. Гарантия вроде бы маловата. Непонятно. Комплектуха нынче пошла ненадёжная, и я думаю, что первая же поломка покажет, каково их истинное лицо.

  4. Lecactus 26 ноября 2008 в 14:43

    а что за корпус? гарантия везде одинаковая. даже если напишут на что то полгода-год, а производитель официально поставляет этот товар в Россию с гарантией 3-5лет, то такая и будет если предъявить претензии. Звонил в логитех — узнавал. мне на мою супер-мега-глючную клаву давали гарантию полгода вместо трех лет. правда так она и глючит, отправлять на замену клаву влом. жду когда вообще сдохнет чтоб новую купить.

  5. Элвин 26 ноября 2008 в 15:07

    Корпус — Thermaltake Mozart TX, забыл сцылку вставить.

    То есть ты хочешь сказать, что забёрёт та фирма, которая продала? Или сервис-центр? Потому что например сервис-центра FSP в Новосибе, насколько знаю, нет.

  6. Lecactus 26 ноября 2008 в 15:15

    если нет СЦ в НСКе то все можно отправить по почте в МСК, также как это делают почти все местные гарантийные центры со всем что тут не чинят толком — например с мобильниками и фотиками

  7. Qiper 27 ноября 2008 в 0:59

    вообще http://market.z-nsk.ru наверное самый приличный электронный компутерный магазин в городе. правда их сайт часто тормозит, и ассортимент не самый угарный(не всё есть), но самые низкие цены и быстрая бесплатная доставка. заказывал не раз, либо в этот, либо в следующий день доставляли.

    ещё техносити ничо так, но там чуток дороже выходит..

  8. Данила 27 ноября 2008 в 15:58

    Иван, касательно гарантии ты где брал информацию? Я моню сам удивлялся, когда брал железо у оптовиков и видел там гарантии на HDD 5 лет. При этом все местные конторки (даже солидные типа НЭТА) лепили ярлычки "6 мес.". Когда я попытался выяснить с ними этот вопрос — был ответ однозначный. Мол, не знаем что там где пишут — у нас гарантия 6 месяцев. Мне пока обращаться не приходилось. но интересно. :)
    Кстати, ДНС на Мичурина реально самый адекватный в их сети — сколько раз сталкивался уже. По крайней мере они перезванивают и если чего-то нет, то говорят что нет, а не заманивают в магазин.
    п.с. Напиши уже мануал для чайников по переносу блогов с хоста на хост и Simple Tags — у меня блог пропадает, никто не помогает! :)

  9. Lecactus 27 ноября 2008 в 16:07

    Данила, у меня два винта купленных в ДжиЭсТи на каждый гарантия по 5лет. позвони в Москву в представительство производителя там тебе расскажут как разговаривать с продавцами и куда их посылать с полугодовой гарантией.

    по мануалу по переносу — руки не доходят :( хотя писать мало

  10. GTAlex 27 ноября 2008 в 17:34

    Ха — я тоже столкнулся с обслуживанием в DNS-е :)
    Довелось у них прикупить блютуз адаптер (около Октябрьского универмага) — в районе 300р.
    всё гуд — купил, потестил, остался доволен.

    через месяц мне понадобился еще один ТАКОЙ же — попросил знакомую по пути заехать — купить. Заехала — купила — привозит — смотрю вообще другой брелок (другого класса даже — соответственно само устройство и дрова — не те).
    Звоню в магазин (конечно же не сразу дозваниваюсь) — спрашиваю можно ли заменить на то, что мне нужно и есть ли оно в наличии — грят — без проблем — приезжайте — отпрашиваюсь с работы — приезжаю:
    менять не хотят — отправляют в сервис центр (благо в том же доме оказался — на Горской) — в сервис центре сообщают — оставляйте на 3 дня — потестим, если всё окей и устройство рабочее — дадим бумажку — пойдете в магазин — отдадут деньги.
    ладно — думаю куплю пока нужное устройство, заеду потом денежки за этот брелок заберу.
    В магазине выписал нужную мне флешку (выписали без проблем), оплачиваю — на выдаче сообщают что такой нет ! и пытаются втюхать туже что я только что сдал в сервис центр — типа одно и тоже — бери :)
    объясняю что это далеко не одно и тоже :) — отправляют меня на другой конец города (а город у нас довольно большой) — там есть, либо покупай аналог почти в 2 раза дороже
    Пришлось купить :( т.к. времени было в обрез
    т.е. всё что мне по телефону было сказано — полная лажа оказалась

  11. кадровик 12 декабря 2008 в 20:45

    Такие вещи бывают либо от крайней занятости, что не есть хорошо, потому как всеми клиентами нужно дорожить, даже когда отбоя от них нет. Либо когда штат сотрудников такой, что большинству пох… до клиентов (так как возможно сидят только на окладе). Тут либо систему мотивации менять нужно, либо "убивать" таких сотрудников.
    А куда обратитесь Вы в следующий раз — это и ёжику понятно…