Чаевые
Закон подлости: стоит мне прийти в уже не раз описываемое заведение «японской кухни» в хорошем настроении с большим желанием оставить чаевых официанткам, как они сразу начинают жутко косячить.
Позавчера был счет на 450руб. У меня было ровно 450 и 1000. Даю тысячу с рассчетом что 50 пойдет на чаевые, но мне мало того сдачу несли минут 5, так еще и подходили два раза чтобы спросить нет ли помельче и сообщали о том что менеджер ушла менять 1000. Нет чтобы молча сходить поменять и рассчитаться с клиентом, как бывало не раз ранее в таких ситуациях.
Сегодня хуже: заказываю два блюда на 330руб, а когда приносят, то оказывается что одно из блюд не то (названия похожи). Причем приносят блюдо не за 190руб, а за 135руб. Сначала мне пытались сказать что стоят блюда одинаково, потом сказали что наверное повара перепутали, после этого сказали что это даже дешевле (это я и так знаю). Не стал менять блюдо, т.к. его я тоже люблю, но попросил изменить это в счете. получив устное подтверждение, продолжаю трапезу. После прошу счет и получаю в нем…блюдо за 190рублей. Зову повторно официантку и спрашиваю «что за дела такие творятся…». Потребовал изменить чек, после трех минут ожидания получаю новый счет. «Чаевые» естественно не стал оставлять.
Причем в ситуации наборот: когда я просто жутко голоден, то обслуживают быстро и без косяков. Я добрый. Всегда оставляю чаевые в таких случаях…
Связанные записи
14 комментариев на запись “Чаевые”
Привет
Изначально чаевые это то, что дают до приемы пищи. Для того как раз чтоб обслуживание было лучше. Потом уже исказили значание
Это жесть конечно. Хотя туда куда я хожу такого не было. Хм.
Я тут читал RSS — ленту, увидел твои копирайты, клево придумано ;) Как ты это сделал? Плагин или ручками дописывал?
плагинов для этого много разных. кто ищет тот найдет :) /ПРАВИЛА. 4 абзац/
Сорри, но хз в исходниках чего это смотреть :)
В RSS такого нет, ладно, ченить в гугле набрать попробую, а вообще мог бы и сказать ;)
А меня вот пару недель назад замучили в Патио на площади Ленина. То ли там какая-то инспекция была, то ли еще чего, но официантка, которая меня обслуживала, подходила каждые пять минут, улыбаясь до ушей, и всё время чего-то спрашивала. Приходилось из вежливости отвечать. Было три блюда, и после подачи каждого девочка обязательно подбегала и спрашивала, вкусно ли мне. Потом вместо кофе принесла чай, потом пыталась посыпать мне феттучини перцем, потом стала подходить еще тетка-администратор и снова что-то спрашивала. В общем, я стал сомневаться, что же лучше — когда официанты тебя игнорируют, или когда не знаешь, как от них отвязаться.
@ Georg: лучше чтобы они делали свое дело, не путались и не доставали слишком :-) Кстати последний раз меня спрашивали «понравилось ли» еще зимой (там же в «суши»). С тех пор там официантки сменились и больше не спрашивали
Я в последнее время тоже стал требовательный… подруга из-за этого очень бесится: мол, зачем тебе конфликт, оставь их, не трогай жалобную книгу…
В общем, я тебя поддерживаю в этом вопросе. Надо указывать на ошибки/обман, при необходимости — тыкать мордой.
А то какой-то советский союз — не обманешь, не продашь.
Давать чаевые или нет — это личное дело каждого, но платить просто потому, что человек вас обслуживает и при этом мало получает, этакий вид жалости… имхо нелепо
А почему чаевые не считаются взяткой?
Или почему взятка ГАИшнику не считается чаевыми? :-)
А если серьезно — я понимаю, когда дал чаевые и отблагодарил конкретного человека. Но в нашем общепите (незнаю как в других странах) — чаевые после смены сдаются официантом в «общак». Потом их там уже администратор делит на всех в какой-то пропорции.
На самом деле чаевые давать нужно, если понравилось обслуживание. Неплохо было бы ввести какую-то доску, где при выходе ты мог поставить плюсик или минусик в пользу той или иной официантки, и чтоб лучшей давали премию какую-то — все бы были довольны.
Чаевые давать нужно, но только за хорошее обслуживание, а если тя хотят обмануть то это извините уже не хорошее а плохое, в этом случае книга жалоб или дать понять что теперь они должны извиниться как минимум.
Не, чаевые нужно платить!
Все таки это какак то неправильная официантка!
сходил сейчас снова в суши терру в меге. снова накосячила официантка та же самая блондинка, что косячила в прошлый раз. Тогда она мне перепутала одно блюдо и вписала в счет то что я заказывал изначально. сегодня принесла ВООБЩЕ чужой счет на 720руб вместо моего на 480р и даже ни одно блюдо не совпало. потом долго ее ждал пока поменяет счет. и еще дольше ждал пока принесет сдачу.
Сегодня снова был «черный день». Во первых во всей МЕГЕ был жуткий мороз — открывали какие то заслонки для вентиляции и было дико холодно. причем все это сопровождалось какой то сиреной и сообщением о каком то коде 1000 или 10000 уже не помню дял сотрудников.
Во вторых сегодня ну ооооооооочень долго обслуживали.
В третьих меня сегодня снова нае…ть хотели — вместо заказанного блюда принесли чуть другое (дешевле), а в счет вписали то что заказывал изначально.
В четвертых сказали «мы вам скидку сделали, но в следующий раз платите раньше». Скидка 20% — по карточке, которую я у них получил примерно месяц назад (да и то выпрашивать пришлось буквально в письменном виде). При этом заказал я все в 14-20 примерно, но жутко долго готовили и расплачивался я только около 15-15. Ну и конечно (см прошлый пункт) даже со скидкой посчитали все неправильно, т.к. не то блюдо вписали
В пятых (совпадение или нет не знаю), но официантку звали также как и ту девушку, про которую писался давно пост (сейчас она исправилась и не косячит больше).
Ну и естественно чаевых никто не получил… будет уроком.
ЗЫ надеюсь не продуло меня под этими ужасными системами вентиляции МЕГИ…