Особенно БЕЗопасен

Только что с просмотра очередного киношедевра нашего знаменитого Тимура. Фильм имеет определенно право на жизнь. Уже лучше, чем Дозоры, но до “настоящего Голливуда” не тянет. Зрелищно, но не смотря на все спецэффекты и экшн не так захватывающе, как например “Мистер и Миссис Смит”. На один раз хватит, а больше смотреть не интересно. И даже, наверное, не интересно было бы смотреть его дома. Анжелина Джоли не похожа сама на себя.
О спецэффектах отдельный разговор. Даже если бы не знал кто “делал” фильм, то по ним можно почти безошибочно определить.
Сразу в глаза бросились несколько вещей:
1. монитор с логотипом “крафтвей”. откуда он в США взялся? Ах да — это ж продакт реплейсмент.
2. это только у нас в Российской версии фильма надписи на банкоматах и на клавиатуре кириллицей?
3. откуда там взялась советская “копейка”? или это был Фиат?
4. так и не доперло за весь фильм, причем тут “ткачи” и “братство”
5. не имею ничего против Хабенского, но слишком часто он мелькает в фильмах Тимура.

Остальное выветрилось из головы после выхода из зала… Весь фильм смотрелся достаточно спокойно и не вызывал никаких эмоций вроде. Хотя нет — очень понравился момент с крысами в конце. Жалко только их, у меня жила недавно то одна крыса пару месяцев. Милейшие создания (если не дикие конечно).
А теперь немного про баранов заведение:
Ходил снова в “Континенты кино и развлечений”. Очередей не было, скидку по “золотой середине” сделали, но снова НИГДЕ не увидел цен на билеты, так что даже размер скидки непонятен (билет стоил 162руб).

Дальше смешнее. Пока ожидал возле зала увидел картину: девушка-администратор вместо того чтобы сидеть на своем месте и отвечать на вопросы посетителей и следить за порядком сидела напротив на диванчике и покупала с подружками у какой то женщины (распространительницы косметики) всякую всячину типа “духов” и т.п. К ней подходил другой администратор-парень спрашивал по поводу какого-то застрявшего жетона и спрашивал «что делать с клиентом». Та что-то ответила, но парень ее не понял и вообще не знал что делать с автоматом (нах** спрашивается они там сидят тогда).

Но это не самое смешное. Возле зала не было никого, кто обычно проверяет билеты. Я даже выходил за минералкой и заходил назад и также никого не встретил у дверей. В зале было неубрано — валялись пустые коробки из под попкорна и остатки каких-то чипсов на полу между сиденьями. На половине сидений уже были оторваны номера и вообще материал обивки очень неприятный – какой-то “слишком уж искусственный” и выглядит дешево. При выходе также билеты не проверяли. Т.е. спокойно мог заходить кто угодно.

Но самое главное — мне отказались продать билет “через одно место” от уже проданного. Предлагали либо только подальше, либо рядом с проданным. Кстати тот “обладатель” проданного места так и не пришел.

Связанные записи

14 комментариев на запись “Особенно БЕЗопасен”

  1. MalDiva 28 июня 2008 в 18:31

    Говорят, что российская и американская версии отличаются между собой. Так что можно предположить, что там надписей кириллицей нет.
    Про ткачей и братство тоже не поняла )))))))

    Кста, на РБК читала, что в начальной версии сценария персонажа Джоли вообще не было. Его придумали позже и пригласили актрису сниматься, чтобы поднять рейтинг фильма.

  2. Lecactus 28 июня 2008 в 21:02

    Точно. нашел сейчас:

    Голливудский дебют режиссера «Дозоров» Тимура Бекмамбетова картина «Особо опасен» будет адаптирована специально для проката в России.
    «Для России компания Universal дала мне возможность произвести уникальную версию фильма, которая отличается от международной», — говорит Бекмамбетов. – «Там другая компьютерная графика, русификация надписей, игра с русским языком. Даже банкоматы говорят по-русски».
    По словам режиссера, адаптацию сценария на русский язык сделал все тот же автор «Дозоров» писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
    Бекмамбетов сообщил, что в русской версии фильма другой саундтрек, песня из которого будет исполнена на русском языке.
    «Многие персонажи, включая главного героя, тоже стали русскими», — добавил Бекмамбетов.

    теперь надо ждать пока пиpaтb| хорошие люди выложат в сети американскую версию….

  3. Сергей Клюкин 29 июня 2008 в 15:12

    Еще больше захотелось сходить…

  4. onemenblog 29 июня 2008 в 17:57

    Фильм откровенно похож на жалкую попытку косить под HollyWood.. Но к сожалению, для режиссера наличие денег и эффектов еще не делает фильм культовым.
    Лично я вообще никаких особых эффектов не увидел в фильме. Вот после матрицы я выходил в шоке.. а тут меня ничего не удивило..

  5. Andrey 29 июня 2008 в 23:03

    Я несколько не согласен с мнением уважаемого Lecactus’a…
    Во первых — фильм смотрится интереснее «Мистера и Миссис Смит». Что-что а снимать Тимур научился… В целом фильм произвел приятное впечатление «внешним видом» и не смотря на заявления некоторых комментаторов — фильме переплюнул по зрелищности многие Голливудские блокбастеры… НО, ТОЛЬКО ПО ЗРЕЛИЩНОСТИ! Сценарий к фильму (как похоже и к предыдущем творениям Тимура) писала банда мартышек-сценаристов, «сидящих» на тяжелых наркотиках. (До сих пор искренне надеюсь, что Лукьяненко не писал сценарий к «Дозорам»). Байка про Братство Ткачей — это диагноз… :) За такие истории я бы сажал в Кащенко пожизнено… и колол бы галоперидол до тех пор, пока бы говорить не разучились… :)))

  6. Писатель 30 июня 2008 в 11:53

    Сравнили с матрицей :) Давайте с Крестным отцом сравним тогда уж.
    Не смотрел ещё, но удивил подход. Большинство фильмов, которые сейчас снимаются и рекламируются — средний уровень. Независимо, от того, где снимается, кем снимается и сколько денег на это тратится. Понятно, что особоопасен не принесет миллиардных прибылей продюсерам, но и провальным не будет — это уж точно.

  7. Тарас 30 июня 2008 в 21:04

    Ну не знаю. Большего, извините, дерьма я не смотрел давно. Пол фильма просто сидел и думал «ё-моё, кто писал эти диалоги и сценарий?!».

    Реклама везде. Ну это ладно, но сюжет это просто ахтунг. Какие 400 ударов в минуту? Какие гормоны?! Где вообще объяснения хоть чего-то?

    Ткачи — это наверное пародия на вольных каменщиков, ака массонов. Но «бинарный код на станке судьбы», это уж извините перебор.

    Про падение поезда не пойми куда и не пойми как — это просто нет слов.

    А фраза — «Я твой отец» вызвала просто шок от тупейшего слизывания с «Star Wars». Там тоже, кстати, «только сын мог победить своего отца!»

    В общем, если бы я смотрел это не в кинотеатре, а дома, то не посмотрел бы и 20 минут наверное, т.к. тут чисто жадность взыграла.

    А так надеялся, что будет нестандартный фильм про анти-корпоратив или какую-нить офисную революцию. Не Бойцовский клуб, но тоже идейное.
    А тут тупой боевик с совершенно бессмысленными спец-эффектами.

    Я бы назвал сей фильм очередным показателем того, как «русские умеют просирать большие деньги в никуда».

    П.С.: Извини за эмоциональность, но реально выбесило кино)

  8. Дикий бобр 1 июля 2008 в 7:47

    Ни-чо-так-кино… согласен — можно разок посмотреть (только именно в кино)… но вот «станок судьбы» — лично меня «убил насмерть» (я чуть по полу не пошел валяться) — ну зачем же так откровенно… тогда бы уж назвали тему «Сумеречный дозор» и «вычеркнули ткачей» (тоже не понял почему ткачи решили стать киллерами.. наверное им было очень стремно быть «просто ткачами» :-) ).

  9. artmove 1 июля 2008 в 9:01

    Кино средненькое. Сюжет не особо интересен, эффекты как всегда на высоте.

  10. Сергей Клюкин 3 июля 2008 в 23:26

    я сходил посмотрел.
    Мне понравилось. Знаете что…
    Господа. Все знают, кто такой Тимур Бекмамбетов. А кто вы, что бы обсирать его творчество? Вы сделали лучше фильм? У вас больше славы? У вас больше признания? У вас больше денег? Уверен ничего этого нет.
    Это первый режиссер, кто снял фильм в голливуде. Тимур вошел в историю. А вы куда вошли? Вы вошли в стройные ряды людей, которые больше обсирают, чем создают.
    Стыдно.

  11. Mons 4 июля 2008 в 0:12

    Я смотрел. Впечатление не айс. Зрелищно но на один раз.
    На блоге даже написал обзор. Чет как то слабенько вышло у него.

  12. Lecactus 4 июля 2008 в 0:45

    Это первый режиссер, кто снял фильм в голливуде. Тимур вошел в историю.

    учитывая что последнее время голливуд работает не на зрителя, а только рубит капусту то гордиться тут нечем. можно потратить хоть 500млн и снять говно, которое будут обсирать все на каждом углу вместо того чтобы снять фильм за 1млн который бы понравился зрителям не только одними эффектами

    PS причем потратить НЕ СВОИХ ДЕНЕГ, а привлеченных для того чтобы срубить потом в прокате

  13. Тарас 4 июля 2008 в 13:20

    Полностью согласен с Кактусом. Спецэффекты ради одних спецэффектов не делают фильма, а вот сюжет без оных — очень даже.
    Взять хотя бы тот же Бойцовский клуб — в фильме спец.эффекты если и есть, то наверное в 100к$ уложилась вся их разработка, а вот сюжет и погружаемость — просто супер. Причём, в чём прелесть действительно высококачественных фильмов, актуальность и интерес не проходят со временем, так что имхо «особо опасен» не более чем русская пустышка в голливуде. Хотя вполне возможно, что «высокоинтеллектуальным» американцам фильм придётся по душе.

  14. Strenioff 30 июля 2008 в 20:32

    А мне понравился фильм… точнее не фильм, а клип длинною в фильм. Не забывайте, что Тимур — клипмекер! Динамично! Спецэффекты о которых и не подозревали в голливуде.
    Уж всяко лучше чем «День Д»