Борьба за потребительские права продолжается…

Прошла неделя с момента обнаружения недостатков в флешке. По просьбе товароведа продавца была сделана независимая экспертиза, где было получено экспертное заключение о браке товара. Вместе с заключением экспертизы и претензией, заранее составленной в ОЗПП поехал к продавцу. Товаровед принял от меня результаты экспертизы и выписал бумаги для возврата средств за товар и экспертизу. Также я дал ему изучить упаковку ихней бракованной флешки и второй, которую я купил 2 дня назад. Осмотрели витрину — там также все флешки 1 и 2гб были уже нормальные, не такие как проданная мне. Товаровед отправил меня к менеджеру для получения денег, но через несколько минут передумал, так как «возникли сомнения в том что товар куплен у нас». Предложили «подождать несколько дней для выяснения». В ответ я предложил принять у меня составленную претензию, на что получил отказ. Но после того как я настоял и указал на свои права, а также юридические последствия, которые могут возникнуть если они не примут претензию она была принята.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продавец отказывается принять претензию, то Вам необходимо отправить данную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением. 

Если нет реакции на претензию или продавец отказывается ее принять, надо обращаться в местное отделение Роспотребнадзора. Из Роспотребнадзора приходит проверка, и на магазин налагается штраф — обычно это имеет действие. Одновременно с обращением в Роспотребнадзор можно подать заявление в суд по месту своего жительства. Конечно, судебная тяжба- довольно хлопотное дело, но очень вероятно, что продавец в досудебном порядке вернет деньги.

20080220_pretenziya500.jpg

Время пошло… продолжение следует…

Связанные записи

8 комментариев на запись “Борьба за потребительские права продолжается…”

  1. KirYas 20 февраля 2008 в 21:22

    думаю ты победишь )

  2. athensoh 20 февраля 2008 в 23:20

    Явно магазину нечего делать либо уж совсем шарашкина контора, чтобы из-за 40 (или сколько там?) долларов заниматься недовольным клиентом. В конце-концов, у них тоже поставщики есть, должны с ними разбираться.

  3. Skart 20 февраля 2008 в 23:42

    Справедливость восторжествует ;)

  4. Lecactus 20 февраля 2008 в 23:51

    В конце-концов, у них тоже поставщики есть, должны с ними разбираться.

    вот они и собираются с ними разбираться :) но самое смешное что неделю назад когда я пытался поговорить с магазином «по хорошему» то на мой вопрос писать ли претензию и делать экспертизу был получен утвердительный ответ. а потом не хотели принимать ее…
    кстати тут еще такой момент — на их сайте юридическое лицо значится как ООО Аргос, а чек мне выдали от ИП Кривоногова Е.В.. Подозрительно… получается у них для оптовых продаж одно юрлицо, а для розничных другое, только нигде этого не узнаешь пока не получишь на руки документы на товар.
    Что еще не понравилось — сотрудники словно в первый раз слышат о наличии ГАРАНТИИ НА ФЛЕШКАРТЫ, в один голос утверждая что «претензии в течение 14дней», хотя они не могут устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил изготовитель. А поддельный товар или нет это уже проблема ихнего отдела закупок — пусть сами разбираются что и у кого покупают. И не верю я им что поставщик один — достаточно взглянуть на прайс-лист ихний от 25декабря, любезно предоставленный представителями price.ru где

    данная позиция обозначена не так как позиция на 2гб…

  5. Vagur 21 февраля 2008 в 0:23

    Иван, у тебя дело принцыпа?
    Я так бы сделал если бы мне стало скучно…

  6. athensoh 21 февраля 2008 в 0:44

    кстати тут еще такой момент — на их сайте юридическое лицо значится как ООО Аргос, а чек мне выдали от ИП Кривоногова Е.В.. Подозрительно… получается у них для оптовых продаж одно юрлицо, а для розничных другое, только нигде этого не узнаешь пока не получишь на руки документы на товар.[quote]

    Обычная практика: ИП наверняка на едином налоге (или как он у вас называется) и неплательщик НДС, а вот если бы ООО продало, то нужно было бы им еще НДС в налоговую платить. :)

  7. Lecactus 21 февраля 2008 в 8:01

    Иван, у тебя дело принцыпа?
    Я так бы сделал если бы мне стало скучно…

    конечно. нечего всяким наживаться… :-)

Трэкбеки и пингбеки

  1. Справедливость восторжествовала - Lecactus Home