Борьба за потребительские права продолжается…
Прошла неделя с момента обнаружения недостатков в флешке. По просьбе товароведа продавца была сделана
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если продавец отказывается принять претензию, то Вам необходимо отправить данную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением.
Если нет реакции на претензию или продавец отказывается ее принять, надо обращаться в местное отделение Роспотребнадзора. Из Роспотребнадзора приходит проверка, и на магазин налагается штраф — обычно это имеет действие. Одновременно с обращением в Роспотребнадзор можно подать заявление в суд по месту своего жительства. Конечно, судебная тяжба- довольно хлопотное дело, но очень вероятно, что продавец в досудебном порядке вернет деньги.
Время пошло… продолжение следует…
Связанные записи
8 комментариев на запись “Борьба за потребительские права продолжается…”
Трэкбеки и пингбеки
думаю ты победишь )
Явно магазину нечего делать либо уж совсем шарашкина контора, чтобы из-за 40 (или сколько там?) долларов заниматься недовольным клиентом. В конце-концов, у них тоже поставщики есть, должны с ними разбираться.
Справедливость восторжествует ;)
вот они и собираются с ними разбираться :) но самое смешное что неделю назад когда я пытался поговорить с магазином «по хорошему» то на мой вопрос писать ли претензию и делать экспертизу был получен утвердительный ответ. а потом не хотели принимать ее…на их сайте юридическое лицо значится как ООО Аргос, а чек мне выдали от ИП Кривоногова Е.В.. Подозрительно… получается у них для оптовых продаж одно юрлицо, а для розничных другое, только нигде этого не узнаешь пока не получишь на руки документы на товар.

кстати тут еще такой момент —
Что еще не понравилось — сотрудники словно в первый раз слышат о наличии ГАРАНТИИ НА ФЛЕШКАРТЫ, в один голос утверждая что «претензии в течение 14дней», хотя они не могут устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил изготовитель. А поддельный товар или нет это уже проблема ихнего отдела закупок — пусть сами разбираются что и у кого покупают. И не верю я им что поставщик один — достаточно взглянуть на прайс-лист ихний от 25декабря, любезно предоставленный представителями price.ru где
данная позиция обозначена не так как позиция на 2гб…
Иван, у тебя дело принцыпа?
Я так бы сделал если бы мне стало скучно…
конечно. нечего всяким наживаться… :-)