Не делайте добро людям!

Вот так вот, делаешь доброе дело, а в итоге получаешь фигу.

Началось с того что я сделал новый перевод wordpress 2.3, Sol предложил написать Мэтту по вопросам локализации. Я написал, правда ответ был получен позже из Болгарии от Nikolay Bachiyski (nikolay {at} automattic.com), который занимается поддержкой локализаций. Я пытался с ним переписываться, но мы не нашли общего языка.

SOL сделал временный сайт (домен уже не помню. заканчивался на atrax.ru). сейчас сайт тот живет на *****удалено*****. И еще несколько дней назад на нем была ссылка на меня как автора перевода. Сегодня уже пусто. И еще на сайте svn вордпресса лежит мой декомпилированный файл перевода, с убранными ссылками на maxsite.org и еще немного подправленный

Project-Id-Version: WordPress 2.3\n»
«POT-Creation-Date: 2007-10-06 23:33+0300\n»
«PO-Revision-Date: 2007-10-07 00:58+0300\n»
«Last-Translator: Sol <sol@atrax.ru>\n»
«Language-Team: Atrax <wp-loacale@atrax.ru>\n»

И я бы не возражал против этих строк, но реально перевод был мой, что было быстро выяснено поиском — даже ошибки с регистром повторялись «один в один», но никаких упоминаний обо мне не было. И вот сейчас вордпресс предоставил ему право редакции сайта ru.wordpress.org , хотя реально он просто оказался в нужное время в нужном месте.

Связанные записи

74 комментария на запись “Не делайте добро людям!”

  1. HohlOmsoN 2 ноября 2007 в 0:57

    Угу, сколько раз я уже на подобных людей натыкался…
    кстати, я смотрю, на этом ру.вордпресс.орг какие-то не очень образованные в плане ВП люди сидят…как они собираются индексироваться без плагина rus-to-lat….да и вообще, какое-то д*рьмо если честно опять придумывают…имхо

  2. Александр Кавелин 2 ноября 2007 в 3:26

    Хм. Паршиво как-то, но может все еще выяснится.

  3. Lecactus 2 ноября 2007 в 10:11

    Хм. Паршиво как-то, но может все еще выяснится.

    Сейчас на ru.wordpress.org дистрибутив вообще убран. и скандала бы не было, если бы SOL оставил ссылки на источники, а не выдавал перевод за свой. Интересно как будет происходить «лицензионная очистка». Не верится что переводить кто то будет заново все

  4. Lecactus 2 ноября 2007 в 11:10

    Вот кстати про то что я писал — нашел в кэше гугла:
    вот что было

    вот что стало

  5. Lecactus 2 ноября 2007 в 15:55

    SOL удалил зачем то все, если никто не прочитал то сохраненная копия лежит тут
    вместо этого сейчас написано:

    “Живого интервью с крысой” (http://blog.bogoslov.info/archives/68) здесь нет… ищите по кэшам. А здесь я помоев терпеть не собираюсь. По сути вопроса могу только сказать, что у уважаемых (?!) оппонентов было много времени на переговоры с Мэттом. Но они им не воспользовались. Кто виноват?

    Эта запись пробудет здесь еще какое-то время и будет удалена.

    Если стыдно стало так бы и сказал

  6. Максим 2 ноября 2007 в 16:09

    Было бы стыдно, как минимум извинился бы.

    Но ошибки учел — теперь взял перевод Антона от 2.2.3. Я правда файлы не смотрел, оставил ли авторов?

  7. Lecactus 2 ноября 2007 в 16:22


    скриншот на всякий случай. вдруг комментарий удалят там
    PS конечно проще взять перевод человека, который уже не сможет ничего предъявить… тьфу. противно читать

  8. Lecactus 2 ноября 2007 в 16:25

    Я правда файлы не смотрел, оставил ли авторов?

    а я посмотрел…
    мало того что перевод лежит в папке wp-content а не wp-includes и в PO файле:

    «Last-Translator: Sol \n»
    «Language-Team: ru.wordpress.org
    \n»

    о чем тут можно вообще говорить…

  9. Максим 2 ноября 2007 в 16:35

    Файлы на самом деле могу находиться и в wp-content. Я не помню точно, то ли в 2.1, то ли в 2.2 добавили такую возможность. Но с точки зрения обновления это конечно же глупость — появится два перевода. :)

    Ну надо хоть чем-то выделиться. :)

  10. Sol 2 ноября 2007 в 16:46

    Забавно что ты сохраняешь мусор с моего сайта :) я не против, пусть лежит. Просто я не любитель разборки — сайт все-таки для другого.

    Про пижонство. Как оказалось, штатный механизм локализации как раз и подразумевает жесткий перевод этих файлов. Раньше я этого не знал. Кто я такой, чтобы навязывать Мэтту свое отношение? Сделал все в соответствии с Кодексом.

  11. Sol 2 ноября 2007 в 16:47

    Кстати, каменты я не удалял. Там премодерация по умолчанию и не отключается, я его просто еще не увидел.

  12. Sol 2 ноября 2007 в 16:49

    И про «выделится». В wp-content файлы помещает автоматический сборщик релизов. Все вопросы — к разработчикам :)

  13. Lecactus 2 ноября 2007 в 16:50

    дело даже не в том что кто то взял чей то труд и выдал за свой и погрел на этом руки — дело в том что это было сделано втихушку за спиной и кто согласится потом с такими людьми сотрудничать и пользоваться этим продуктом. Надеюсь в руководстве Automattic работают понимающие люди и разберутся что к чему.

    для истории (мне нечего скрывать):
    Lecactus (16:27:55 2/11/2007)
    а я считал тебя серьезным человеком...

    SOL (16:29:02 2/11/2007)
    че теперь-то говорить?
    после всей этой ругани
    можно было бы корректно договорится, без мата
    и чтобы все довольны остались

    Lecactus (16:29:42 2/11/2007)
    никто не матерился

    SOL (16:30:25 2/11/2007)
    во всяком случае ТЕПЕРЬ я никому не обязан
    копирайт антона указан на сайте
    файл обновлен с версии 2.2.3
    все чисто

    Lecactus (16:30:54 2/11/2007)
    надеюсь а автоматтике разберутся

    SOL (16:31:22 2/11/2007)
    ну вот ты опять угрожаешь...

    SOL (16:31:28 2/11/2007)
    ладно, твое дело

    Lecactus (16:31:46 2/11/2007)
    никому я не угрожаю и оправдываться не в чем

    SOL (16:32:04 2/11/2007)
    но ни один суд по GPL не претензий не предьявит
    а все остальное -- красивые слова, не более

    Lecactus (16:32:42 2/11/2007)
    да мне глубоко по**й на все. просто ненавижу когда так поступают за спиной

    SOL (16:33:13 2/11/2007)
    я послал запрос одноврмененно с тобой

    Lecactus (16:33:39 2/11/2007)
    только в письме от Николая значилось что именно ты перевел поэтому тебе и отдали все

    SOL (16:33:46 2/11/2007)
    или ты тоже считаешь Мэтта моим личным другом? :)

    SOL (16:33:56 2/11/2007)
    я сказал, что у меня есть перевод

    SOL (16:34:04 2/11/2007)
    он есть

    SOL (16:34:18 2/11/2007)
    я даже с первым переводчиком связался

    SOL (16:34:29 2/11/2007)
    1.5.1 версии
    чтобы мне передали права

    Lecactus (16:34:44 2/11/2007)
    вот скажи тебе оно за чем надо? дешевую популярность?

    SOL (16:34:51 2/11/2007)
    и 2.3.1 сделал я

    SOL (16:35:02 2/11/2007)
    по правилам GPL

    SOL (16:35:10 2/11/2007)
    а тебе? :)

    Lecactus (16:36:34 2/11/2007)
    что мне надо это мои дела

    SOL (16:36:58 2/11/2007)
    тогда зачем ты задаешь этот вопрос мне? :) если сам не него не отвечаешь

    Lecactus (16:37:36 2/11/2007)
    не обязан я никому отвечать

    SOL (16:37:48 2/11/2007)
    ну и я тоже
    логично?

    Lecactus (16:37:56 2/11/2007)
    тема закрыта

    SOL (16:38:08 2/11/2007)
    well

  14. Lecactus 2 ноября 2007 в 17:00

    Продолжение истории по версии SOL

    сохраненная копия

  15. Максим 2 ноября 2007 в 17:13

    Да комменты удаляет, поэтому отвечу тоже здесь.

    Насчет «русское сообщество не представлено никем». Это ложь. Существует «WordPress in Your Language» (
    http://codex.wordpress.org/WordPress_in_Your_Language), где как раз и приводятся сайты, поддерживающие локализованные версии WordPress. Сайты Антона и мой очень давно там находятся.

    А насчет того, что домен передали тебе, человеку не имеющему никакого отношению к WordPress, только из-за того, что ты скорее всего соврал, что у тебя уже есть перевод. На самом деле у тебя его до сих пор нет. Ты просто взял и своровал чужой. Вначале Ивана, теперь Антона. Если бы мы не подняли шум, то ты и сейчас бы кричал, что ты автор перевода.

  16. Sol 2 ноября 2007 в 17:17

    Я рыдаю :) ты настолько корректен, что в аське провоцируешь конфликт для публикации? ну-ну… собственно, я это и предполагал. Поэтому на мои вопросы не отвечаешь, чтобы не оказаться опубликованным? :) я-то от своих слов не отказываюсь. Лицензию по GPL прочесть — английского не хватает? :) странно, что ты все остальное тогда перевел…

    ЕЩЕ РАЗ — копирайт указан на сайте, в файле — контакты ПОСЛЕДНЕГО переводчика. С 223 до 231 это переводчик я. Вопросы?

  17. Lecactus 2 ноября 2007 в 17:48

    Как я перевел я указал еще здесь http://lecactus.ru/2007/10/03/808

    Перевод выполнен полностью с нуля, используя частичный перевод от Максима, который делает русские сборки, делая перевод внутри php файлов. Около 15 часов работы с переводчиком гугла, файлом перевода Максима и собственными знаниями английского…

    или ты отрекаешься от своих же слов в комментариях (см ссылку) что перевел 1/5 текста а дальше не делал ничего. Мог бы для вида хотя бы перевести куски текста по своему — так не т же оставил все и даже с теми ошибками в переводе, что были на то число.
    по поводу аськи — Никто никого не провоцировал. мне нечего скрывать, а вот тебе есть видно чего то раз удаляешь комментарии на сайте crossworld.ru/1491
    лицензию GPL читал только то что мне интересно было.

    Время тебя рассудит.

  18. Sol 2 ноября 2007 в 17:49

    Коменты не удаляются
    это премодерация
    всю нашу дискуссию на wordpress-russia.org я сохраню

    А на «перекрестке» этой сваре точно не место.

  19. kitaro 2 ноября 2007 в 17:56

    В принципе если не решится ничего, мы то знаем кому все лавры пренадлежат!

  20. Lecactus 2 ноября 2007 в 17:59

    А на «перекрестке» этой сваре точно не место.

    сам заварил кашу и расхлебывай

  21. kn 2 ноября 2007 в 18:32

    Что могу сказать… только то, что уже было сказано литературным героем Глебом Жигловым: «Вор должен сидет в тюрьме!» Но этот конкретный вор не будет сидеть.
    Касательно «пижонства», дык если этот чел не понимает сути «русского WP», то я буду плакать… Русский — это русский, без примесей английского, китайского, албанского… И сам движок, и руководства и даже кодекс должны быть переведены. Без них русского Вордпресса не бывает ни разу. Пижонством можно назвать и картинку в руководстве к телевизору, на которой изображена рука и вилка у розетки… с текстом «возьмите вилку и всуньте ее в розетку»… Интересно, сколько даунов на свете осталось, которые не знают этого порядка включения? Но пишут! И будут писать, т.к. это требуется! Вот и по русскому WP требуется все на русском. Кому нужен английский WP могут обойтись и без сайтов Ивана, Макса да и сам SOL может перекурить… как с официальным так и без оного… Думаю консультации от разработчиков будут ценнее, чем его…
    А какой же вывод? Он в заголовке поста… увы…

  22. Alien 2 ноября 2007 в 19:20

    Уроды! Они такие же как Паша! (с) реклама

  23. Provadd 2 ноября 2007 в 19:22

    Очень жаль, что существуют конфликты ))))
    А вообще время покажет и всё расставит по местам. Кто прав и виноват определят пользователи. Если конечно не будут попытки держать сайт «тупым» копипастингом с сайта Максима или Ивана…

    Максим — ты безусловный профессионал и знаешь своё дело отлично! Иван тоже молодец! У Вас украли, но тем самым признали свою слабость и невозможность что-то сделать самим… Хотя это не самое лучшее утешение!

    Я с Вами!

    Уважайте авторский Труд!

  24. Domus 2 ноября 2007 в 21:29

    Sol настолько циничен в своих комментах, что не вызывает удивления поступок. Если ещё не проверяли на предмет заимствования перевода у Лекактуса находил несколько не критичных орфографических ошибок. Давайте сравним с «жестким переводом» от Sol’a. Жаль что Антона не стало и примазывальщики как Sol появляются из ниоткуда. Однозначно решил, что новые версии оттуда брать не буду. Да и хрен с ним, что официалка от WP

  25. mikolka 3 ноября 2007 в 0:09

    Забей, главное, что те кто его у тебя качают знают, что это сделал ты. А то, что есть нехорошие человеки, которые на чужой теме выезжают — на них тоже найдется однажды проруха :).

  26. Solomko 3 ноября 2007 в 1:14

    Воровать контент копи-пастом нехорошо. А вообще много этих copy-pizderov развелось.

  27. sonika 3 ноября 2007 в 2:25

    Да уж, подсуетился. Раз нельзя у Макса украсть, то можно у Антона под шумок, все равно уже никогда не возразит…

  28. Lecactus 3 ноября 2007 в 4:12

    Кстати, каменты я не удалял. Там премодерация по умолчанию и не отключается, я его просто еще не увидел.

    и снова ЛОЛ:
    мало того что на ru.wordpress.org все комментарии удалены так еще и во всех записях закрыты

  29. Domus 3 ноября 2007 в 15:29

    Кстати, каменты я не удалял. Там премодерация по умолчанию и не отключается, я его просто еще не увидел.

    Все-таки брехня — я вчера видел один коммент про воровство контента (после того как прочитал здесь комменты) — сегодня они закрыты :) не нравится челу взывание к совести

  30. Slava L. Saakov 4 ноября 2007 в 0:08

    а нельзя еще раз поднять вопрос кому отдать домен и объяснить ситуацию?

    SOL — это обычная крыса и мало того он не понимает, что переводом дело не ограничется… поддержка — это основное дело! и он неверное не понимает, что пользователи русского WP постоянные. для кого он это все будет делать? для друзей своих? )

    смешно )

    баран одним словом )

  31. Sol 8 ноября 2007 в 16:11

    wordpress-russia.org/27

  32. Lecactus 10 ноября 2007 в 14:01

    http://wordpress-russia.org/27

    снова правда глаза колет? куда делся камент сегодняшний?
    и модерацию включил…

  33. Lecactus 10 ноября 2007 в 14:06

    не успел запостить новый камент как там вообще все почищено. ЛОЛ
    сначала мой камент там пропал даже не промодерировавшись

    а потом вообще все «некрасивое» убрал

  34. sonika 10 ноября 2007 в 15:11

    Писец… Подозреваю, что первый «поклонник» ko1yan по IP четко совпадает с IP sol’а, а проще говоря ko1yan и sol вообще одно лицо :)

  35. Sol 10 ноября 2007 в 23:17

    На что отвечать? Порожняк один.
    Да и не слышите Вы ничего.
    Соника, у Вас паранойя. Зачем мне это?
    А дерьмо лейте здесь.
    Если неймется.

  36. Lecactus 10 ноября 2007 в 23:18

    На что отвечать? Порожняк один.
    Да и не слышите Вы ничего.
    Соника, у Вас паранойя. Зачем мне это?
    А дерьмо лейте здесь.
    Если неймется.

    порожняк это то что сейчас написано на ваших сайтах

  37. Sol 10 ноября 2007 в 23:32

    Вот об этом я и говорил :) о чем с вами разговаривать? :) а просто словами бросаться мне неинтересно. Уж извините…

  38. Kessary 27 декабря 2007 в 14:10

    комментарий так со стороны…..
    ерундой… вы занимаетесь
    Именно ВЫ !!! сол и вся твоя команда….
    нельзя присваивать себе …что тебе никак не принадлежало…
    да и вообще ….ну представь логически…
    ВП переписал на себя да???….
    а дальше ????
    а что дальше будешь переписывать и плагины себе …
    там у тебя сайт Голый…
    тебе же впадлу переводить ….
    если просишь у себя на сайте ….чтобы тебе помогли.перевести многое…
    и тоже напишешь СОЛ и моя команда…
    хех сказать болше нечего.

  39. Lecactus 27 декабря 2007 в 18:49

    комментарий так со стороны…..

    сами поняли что написали полнейшую чушь?

  40. Sol 27 декабря 2007 в 19:01

    Че сказать-то хотел? Это от возмущения слова в предложения не связываются или врожденная дислексия? Боты и те более связно говорят…

  41. Дмитрий Дианов 30 декабря 2007 в 20:08

    Давно не смотрел на этот вопрос, так что же, Lecactus и SOL помирились?

  42. Lecactus 30 декабря 2007 в 22:02

    Давно не смотрел на этот вопрос, так что же, Lecactus и SOL помирились?

    в рамках общего дела да

  43. Froggy 31 декабря 2007 в 0:49

    Весь скандал этот вместо объединения людей действительно знающих WordPress привел к тому, что Макс (на мой взгляд сделавший больше всего для Вордпресса) остался ни при делах, невесть откуда взявшийся Сол рулит вместе с тобой Иван, а еще недавно против Сола (заслуженно) было поднятно сообщество maxsite, что тебе привлекло туеву хучу посетителей (как же — законного владельца перевода — прокинули), после чего «законный владелец перевода» просто становится коллаборционистом, а прежние сторонники думают, как же так.

  44. Lecactus 31 декабря 2007 в 12:18

    Весь скандал этот вместо объединения людей действительно знающих WordPress привел к тому, что Макс (на мой взгляд сделавший больше всего для Вордпресса) остался ни при делах, невесть откуда взявшийся Сол рулит вместе с тобой Иван, а еще недавно против Сола (заслуженно) было поднятно сообщество maxsite, что тебе привлекло туеву хучу посетителей (как же — законного владельца перевода — прокинули), после чего «законный владелец перевода» просто становится коллаборционистом, а прежние сторонники думают, как же так.

    вы вправе думать так как захочется, вопрос «кто чем рулит» мне уже надоел. Я сам был в шоке после того как Максим написал про это. Максим так и не написал никуда в рассылку то письмо что составлял. впрочем я считаю что мало оно чего бы изменило, поэтому и не писал сам, наобщавшись уже по мейлу с представителем автоматтика. борьба была вообще не за то что «кто самый главный», а за то что просто SOL тогда поступил некрасиво. Давайте я тоже сейчас все брошу мне оно сто лет не надо только головная боль одна. сейчас SOL с Сергеем Бирюковым занимаются официальным переводом и «продвижением в массы». пусть они и занимаются. а я буду делать все только для себя, т.к. меня не все устраивает.

  45. Alex 25 января 2008 в 19:39

    Эх, жаль что так всё закончилось :(

  46. Karl Marx 23 апреля 2008 в 18:48

    В чем коммерческая выгода всего этого спора?

  47. YouTube’s 4 мая 2008 в 14:34

    самое главное что сайт http://lecactus.ru посещали, посещают и будут посещать, т.к. всё понимают кто на самом деле, чего и как делает.

    и даже если новичок первым делом зайдёт на wordpress-russia.org или ru.wordpress.org он там ни хера не найдёт. и потом, зайдя на этот сайт, он его в закладки занесёт 100%, чтобы посещать ещё и ещё. и это главное. ;)

    херово что «официальный» wordpress «развивают» те кому скорее всего это не надо.

    з.ы. в группе
    wordpress.org http://vkontakte.ru/club593335 есть и lecactus.ru :)

  48. maxwell_c 8 мая 2008 в 6:14

    Давайте я тоже сейчас все брошу мне оно сто лет не надо только головная боль одна. сейчас SOL с Сергеем Бирюковым занимаются официальным переводом и «продвижением в массы». пусть они и занимаются. а я буду делать все только для себя, т.к. меня не все устраивает.

    Очень жаль будет, если все так случится. Я надеюсь вам не надоест заниматься качественными переводами.

  49. Антимаулнетизм 22 мая 2008 в 7:24

    Большое спасибо за переводы, и не переставайте ими заниматься!

  50. Maxim 27 мая 2008 в 2:21

    обидно. реально обидно…

  51. Доброжелатель 29 мая 2008 в 18:48

    Вот так вот, ну не переживайте силы затраченные вернуться к вам в двойной силе, а зло обернется к его автору. Вот к примеру я сам занимаюсь разработкой интерфейсов и со мной был такой случай с одной фирмой и флаг с ними — использовали мою разработку а двигаться дальше не могут — вот им и вернулось зло… а мне пофиг — доверия к ним ноль — пусть сами это разгребают… :)

  52. Doctor 7 июня 2008 в 23:52

    Кстати, а часто ли добро то, что называют добром? Вот здесь можно узнать, было ли это добром. ссылка

  53. RedDeath 23 июля 2008 в 14:23

    Жесть.

  54. Tander 5 сентября 2008 в 18:51

    Lecactus, по-моему хватит. По собственному опыту скажу что каждый останется при своем. Не стоит тратить на это силы и время. Просто надо постараться, чтобы больше подобного не повторялось. Это единственное, что стоит сделать в данной ситуации.

  55. NiGGeRZzz 5 октября 2008 в 4:49

    может напишем колективное письмо туда ??? ведь все знают что самые лучшие ру вп это у тебя!!! и это не правильно то что твои труды были присвоены кем то другим !!!

  56. Lecactus 5 октября 2008 в 9:24

    @NiGGeRZzz: я давно на это забил. писать кому то — дело бесполезное. там все равно слушать не умеют. проходили уже. кому надо сам придет сюда

  57. Игорь 28 октября 2008 в 16:32

    Уважаемый Lecactus, поддерживаю Вас всей душой! )
    Очень прошу продолжать делать Ваше ДОБРОЕ дело, и не опускать руки!
    Отнеситесь к этому позитивно! Жизнь расставит свои ударения! )

    Уважаемая аудитория! может "проспамимся редискам"?

  58. Matov 31 октября 2008 в 0:44

    @NiGGeRZzz: я давно на это забил. писать кому то — дело бесполезное. там все равно слушать не умеют. проходили уже. кому надо сам придет сюда

    ну, если уже писал, то действительно — забей и двигайся дальше, лишние переживания и обиды не принесут никакой пользы.

  59. Олег 26 ноября 2008 в 13:39

    Ну оказался он и оказался. Что ж теперь горевать бесконечно? Забей. И тайтл кстати той ссылки, откуда я пришел "грустная.." лучше убрать. Я не защищаю его, пользуюсь Вашим переводом, не знаю, нравится атмосфера сайта, на том дизайн холодный.

    Да и у самого было, что крали достижения. Фигня, сопли не дают смотреть вперед открытым взглядом и дышать полной грудью. "Ф топку!".

    А потом, я сам пользуюсь фрилансерами и сразу предупреждаю, что имени человека не будет в работе. Заранее. На мой взгляд дом строит тот, чей бизнес строительный, а на каждом кирпиче фамилию строителя выбивать — увольте.

    Вот у нас (в Нижнем) есть дом Рукавишникова, очень красивый. Заметьте не того, кто строил, а купца. Резюме: тема — нытье. Простите за резкость.

    P.S. У меня сейчас такая же тема есть. Как я держу себя чтоб не выложить ее, понимаю Вас. Мне заказали работу. Крупная контора. Выполнил, а после заказчик говорит: мне директор не разрешает оплачивать эту работу. Полный улет…………………

  60. ALexVGrey 3 декабря 2008 в 12:41

    Lecactus, напиши где-нибудь, как КОРРЕКТНО переставить WP "официальный" на WP от Lecactus’а. Чтобы базы не потерять и наработки. Прочитал это мозгое*ат*льство, хочу переставить. Сборку 2.6.5 уже качнул. Спасибо.

  61. Lecactus 3 декабря 2008 в 12:44

    ALexVGrey в FAQ этому посвящен отдельный вопрос. ничего не грохнется. даже конфиг не надо трогать.

  62. ALexVGrey 3 декабря 2008 в 22:13

    ALexVGrey в FAQ этому посвящен отдельный вопрос. ничего не грохнется. даже конфиг не надо трогать.

    Я благодарю Вас!.. :) Завтра же переставлю всё!..

  63. Серега 11 декабря 2008 в 1:21

    В сети вообще много таких кидал развелось, особенно часто тырят статьи и не ставят ссылку — а когда до дела доходит, у кого Тиц больше тот и прав….
    С тем, что писать практически бесполезно я полностью согласен — никто и слушать не будет. В любом случае Мы тебе благодарны за качественные переводы… Спс

  64. Серега 11 декабря 2008 в 1:25

    Черт(( не хотел оствлять 2 коммента но хотел спросить — что за плагин комментов установлен?! хочу такой же к себе в блог?

  65. Lecactus 11 декабря 2008 в 1:53

    Серега, wp-quicktags-plus + quoter + hands.dll

  66. Серега 11 декабря 2008 в 1:56

    Спасибо ) — начну поиски и установку=)

  67. Тристан 26 июня 2009 в 10:11

    А морду набить это Солу никак нельзя, урод вонючий , ему морду бить будут а он орать будет, что это не по кодексу :)

  68. Админ газеты КЧ 21 сентября 2009 в 12:20

    даа… история…
    Вообще тема плагиата это такая вещь… довольно распространенная.
    У нашей газеты тоже много статей воруют (без указания ссылки и приписывая авторство своим журналистам) десятки сайтов информационных агентств, газеты и прочие ресурсы.. Редко кто делает ссылку.
    Sol, стыд и срам. А Lecactus’у спасибо за всё!

  69. Макс 12 августа 2010 в 19:35

    Мне как то сказали, что Энштейн высунул своя язык на той знаменитой фото, потому что провернул то же самое что тот товарисч описанный выше. А именно кто-то разработал и ломал голову трудился, а он воспользовался и оказался в нужном месте. ))) Вот и язык. Не знаю насколько это правда. Вообще мне кажется справедливость восторжествует, по другому не может быть.

  70. Роман 4 ноября 2011 в 18:04

    Да, Ваш перевод мне больше нравится ))) Спасибо

  71. Елена Павлова 13 июля 2012 в 1:08

    Да, это еще хороший вариант. А бывает вот так сделаешь добро, а потом еще и сам виноват останешься.

  72. Сумрачек 13 июня 2013 в 21:59

    Уже давно перестал делать добро. Только за деньги. Никому не верьте и не помогайте. Только Родным и самым лучшим друзьям, как правило которых 2-3. На всех остальный нассать с колокольни.

Трэкбеки и пингбеки

  1. Почему WordPress является «яблоком раздора»? » Русский WordPress » MaxSite » WordPress
  2. Блог мужа Богослова » Blog Archive » Конфликт, ru.wordpress.org